Уникальные подходы к оформлению подарочных наборов

Уникальные подходы к оформлению подарочных наборов: идеи для творческих подарков на любой праздник

Есть ли на свете человек, который не любит получать подарки? Один на тысячу, и то в лучшем случае. Но дарить подарки гораздо приятней. Это факт, известный истинно дарящему.

Учитывается каждая мелочь! Упаковка, цвет, размер и, разумеется, — содержимое подарка. Однако к его оформлению приступают не сразу.

Многочисленные идеи, летающие в воздухе, оцениваются, принимаются или отвергаются. То есть испытываются на прочность, достоверность и уместность. Кто-то использует готовые алгоритмы. И, надо сказать, они тоже работают. Попробуем рассмотреть этот вопрос с разных сторон, выстроив свои алгоритмы и подход к оформлению подарочных наборов.

Смысл в оформлении подарка

Оформляя подарок, мы наделяем его смыслом. Подарок без смысла теряет ценность. Даже если это небольшой презент, значимость его может быть колоссальной.

Каков же смысл вашего подарка? И как его передать? Именно так рождаются идеи. Так, а не иначе. Если вы задумались над смыслом, идеи придут. Но ищите их прежде всего в мелочах:

в палитре;
в деталях;
в наполнении.
А ещё — в событии и самом человеке, учитывая его возраст, характер и пристрастия.

В поиске идей

Да, смысл подарка часто зависит от события (хотя и не всегда, мы же можем сделать себе приятное без повода). Но праздники обязывают и наделяют подарки смыслами. В зависимости от праздника презент может быть солидным, шуточным, забавным, легковесным, элегантным, трепетным, то есть эпитет сюда любой подойдёт.

В приоритете — подарочные наборы. Такова современная тенденция. Но и наборы способны вмещать в себя любые эпитеты.

Придать подарку нужную «окраску» помогают самые разные средства. Назовём лишь часть из них, оставив другую для работы вашего воображения.

  • Единая палитра «тон в тон» — первый параметр, отвечающий запросу. Дело не только в тенденции, монохром был ценен всегда. Он говорит о вашем вкусе.
  • Ассоциации. Они важны не менее палитры. Подарок должен напоминать. И не только о прошлом, но и о будущем. Такой подарок подобен Жар-птице. Что испытает человек, поняв, что теперь она в его руках? Ассоциации дорогого стоят.
  • Повторение, или принцип матрёшки. Если в наборе собраны дополняющие друг друга предметы, он становится целостным. Перебирая по очереди каждый предмет, человек постепенно приходит в восхищение. И апогей настанет. Тогда восхищение испытают все.
  • Разные категории. Ещё один вариант набора, полностью противоположный предыдущему, где каждый предмет индивидуален, то есть уже закончен. Вывод — предмет должен быть ценным и без набора. Последний лишь увеличивает «вес».
  • Значение деталей. Об этом хорошо известно детям, старательно наклеивающим на открытку маленький зелёный лепесток. Не будь его, открытка полностью утратит смысл. Таким должен быть и ваш подарок — с мелочами, но без лишнего.

Готовые подарочные наборы также имеют право на существование. Главное, не запутаться в них. Модные тенденции вскружат голову кому угодно. И дорогого стоит отличить настоящую ценность от подделки.

Профессиональное оформление подарков

Подарки ручной работы чаще оформляют настоящие профессионалы, тонко чувствующие каждую грань. Здесь всё обретает вес — внутреннее и внешнее. Складка драпировки для подарочного бокала, цвет кожаного футляра — всё. То есть упаковка становится частью самого презента. Посмотрите образцы в каталоге ВЭЛС, и вы это сразу поймёте. Ничего лишнего, но нет и недостающего.